СОЛО НА ТУРУНЧУК. 29-30.06.2014. 180 км.



  В выходные я очередной раз выехал с ночёвкой. Маршрут из Одессы в Одессу вышел чуть меньше 200 км. Первая вынужденная остановка меня приятно удивила. Мост в Малой Долине, что на Ильичёвск, был как раз на ремонте и меня с велосипедом переправляли на лодке. 

Далее жара. На подъезде к Турунчуку убитая дорога. Просто насыпь из глины и гальки. У понтонного моста погранцы настоятельно рекомендовали  купить средство против комаров, и я не пожалел. Также, военные записали данные с моего удостоверения - граница всё же. На самой речке тучи комарья неистово желали моей смерти. Ужин состоял из макарон мивины, сарделек, чуток сырка и пива. К чаю халва, козинаки и шоколадка. Ночь выдалась спокойной.

В полшестого подъём с первыми лучами светила. Замечательный рассвет освещал туман, поднимавшийся с реки. Выпало очень много росы, что предвещало хорошую погоду. Далее, антицеллюлитный проезд до Кагарлыка по разбитым дорогам - очень здорово пробуждает в начале дня, но зато с прекрасным видом на разнообразные поля подсолнухов, кукурузы, пшеницы и прочих культур.

В Васильевке обед у знаменитого заброшенного дворца, где по преданию обитал человек-волк. 

Последние 40 км упорствовал против ветра, но уже в два часа дня я подъезжал к своему дому.